суббота, 7 июня 2008 г.

Velcom - Новая политика партии

От стремления к инновациям до маразма на самом деле один шаг, особенно если сделать его в неправильном направлении.
Уж я не знаю, с чего бы это нового хозяина Велкома понесло в дебри ребрендинга, но полученный результат в плане рекламы лично мне совсем не нравиться. Что там делается в вопросе собственно связи не знаю, потому как использую МТС.



Так о чем это я ? Да о смене имиджа. Немного времени прошло с тех пор, как рекламные творения первого нашего оператора стали вызывать у меня положительные эмоции. Сразу вспоминается реклама к тарифному плану “Пара”, которая была сделана красиво, с юмором и главное - запоминалась как положительный пример для рекламоделов.


Нынешние же нововведения вызвали у меня только удивление. Новый логотип, новое направление рекламной компании. И быть может даже для пользователей Велкома это всё к лучшему, но почему же это решили завернуть в такую странную обёртку.


Новый логотип компании вызывает ироническую ухмылку.Жёлтая птичка, она же буква V - это Мега-концептуально, нечего сказать. И прикол даже не в том, что от новых цветов за километр несёт “Билайном”, а в том, что за весь этот с позволения сказать креатив деньги платились, и деньги, поди, немалые. А на выходе получился какой-то набросок из детской изостудии. Стремление к простоте, зачастую похвальное, в данном случае привело к совершенно неправильному эффекту.
Что уж тут… Даже “яйцеквадраты” от МТС по сравнению с этим Велкомоским опусом смотрятся как шедевры галереи Лувра.


Новые слоганы на плакатах тоже из разряда “не пришей собаке хвост”.
“Я стану первым гонщиком Формулы 1 из Беларуси к такому-то году”
“Я пробегу марафон к такому-то году”
“Я стану изучать литературу к такому-то году”


Не дословно, конечно, но суть рекламы отражает. При чём тут сотовый оператор ко всем этим эпическим достижениям. И кто всем рекламный действующим лицам мешает заняться заявленными мечтами прямо сейчас, а не чёрт знает к какому году, лично для меня - тайна за семью печатями.
Оно конечно, понятно - главное, чтобы звонящим было хорошо, а обложка компании - дело двадцатое. Но тем не менее странно, просто странно и всё тут.

Комментариев нет: